Skoda имеет наибольший потенциал роста среди брендов группы VW
Пo слoвaм дирeктoрa пo прoдaжaм VW Group Кристиaнa Дaлxeймa, aвтoпрoизвoдитeль Skoda имeeт «нaибoльший пoтeнциaл рoстa» срeди брeндoв в Eврoпe, пoскoльку oн ориентирован получай более традиционных покупателей с ограниченным бюджетом.
(как) будто рассказал Далхейм изданию Automotive News, клиенты бренда имеют общественный статус от среднего до низкого, и они требуют функциональности через своего автомобиля, а не роскоши.
Соответственно словам Далхейма, чешский бренд Skoda неважный (=маловажный) намерен конкурировать с бюджетным брендом Renault Dacia.
«Нам безлюдный (=малолюдный) нравится такое сравнение, поскольку пишущий эти строки не хотим сводить Skoda к борьбе с сим конкурентом. У Skoda есть невероятные конкуренты с французскими брендами и, знамо, Ford», – рассказал он.
Он вдобавок добавил, что Skoda может приколдовать больше клиентов, без необходимости сообщаться в категорию низкобюджетных брендов.
В то а время Skoda становится проблемой на немецкой автомобильной группы, поскольку побольше низкие производственные затраты в Чешской Республике дают бренду ценовое выгода по сравнению с другими марками Volkswagen, использующими ту но платформу, но автомобили собираются в Германии, идеже затраты выше.
В последние годы Skoda посчастливилось превзойти бренд Volkswagen по рентабельности и удерживаться прибыльным в первые три квартала 2020 лета, несмотря на убытки, нанесенные отрасли пандемией.
Складно отчету VW Group, мировые поставки Skoda после первые девять месяцев 2020 возраст сократились на 21% до 721 884 автомобилей. В Европе цифирь бренда оказались лучше, здесь его продажи упали сверху 17% до 568 280 за первые 11 месяцев прошлого возраст. В Китае Skoda сообщила о падении продаж получи и распишись 44% за первые 10 месяцев 2020 возраст до 118 230 автомобилей.